Бизнес-Консалтинг
Оставить заявку
Трансформируем розничные проекты в системный и стабильный бизнес с устойчивой системой клиентского сервиса и управления командой.
Хотите, чтобы 40% покупателей возвращались к вам снова и снова, не смотрели на ценники, а сотрудники работали более 6 месяцев и выходили на окупаемость в течение года?

На 2-х дневном интенсиве для руководителей и собственников мы не будем говорить про «продажи» и учить вас «что говорить». Мы научим формировать культуру, в которой продавцу естественно заботиться, улыбаться и брать на себя ответственность.
Интенсив «Премиальный клиентский опыт: От стратегии до реализации»
Александра Лутц
Ведущая тренинга
  • 15+ лет управления бренд-маркетингом и продажами в ведущих международных компаниях на рынках России, СНГ и Китая
  • Эксперт в построении клиентского сервиса и продаж продуктов ЛЮКС сегмента
  • Менее чем за 1 год построила успешный розничный бизнес по продаже премиальной детской одежды nininono/pink в топовых торговых центрах Москвы 
  • Ежедневно лидирую направление клиентского сервиса в nininono! 
  • MBA РАНХиГС


Александра Лутц
Ведущая тренинга
  • 15+ лет управления бренд-маркетингом и продажами в ведущих международных компаниях на рынках России, СНГ и Китая
  • Эксперт в построении клиентского сервиса и продаж продуктов ЛЮКС сегмента
  • Менее, чем за 1 год построила успешный розничный бизнес по продаже премиальной детской одежды nininono/pink в топовых торговых центрах Москвы 
  • Ежедневно лидирую направление клиентского сервиса в nininono! 
  • MBA РАНХиГС