Продолжительность 2 дня с 10.00 до 16.00
Место: конференц зал в Крокус сити/ Метрополис, пространство магазина nininono
На тренинге вы создадите:- Свою модель клиентского сервиса: четкий алгоритм создания уникального опыта в вашем магазине (от входа до постпродажи)
- Свой гайд управления командой: от адаптации и обучения до качественной обратной связи, вовлечения и удержания персонала
- План действий: конкретные шаги для внедрения в ваш бизнес сразу после тренинга
А также научитесь создавать философию сервиса для команды: поймете, как сформулировать ценности и принципы, которые можно легко объяснить любому сотруднику и клиенту.
Мы дадим не просто теорию, мы поделимся
РАБОЧЕЙ ОПЕРАЦИОННОЙ МОДЕЛЬЮ, проверенной в нашем бизнесе.