Бизнес-Консалтинг
Оставить заявку
Трансформируем розничные проекты в системный и стабильный бизнес с устойчивой системой клиентского сервиса и управления командой.
Хотите, чтобы сотрудники занимались не продажами, а обслуживанием клиентов, делали высокие чеки каждый день и к ним возвращались покупатели?

На интенсиве для продавцов-консультантов мы не будем говорить про «продажи» и учить вас «что говорить». Мы научим заботиться о покупателе, общаться с ним как с дорогим гостем.

Наша программа адаптирована под восприятие молодыми людьми (18−25 лет). 
Со-ведущие тренинга — действующие продавцы nininono. Наш принцип — равный обучает равного. Коротко, ясно и без блокнотов.
Интенсив «Техника продаж и клиентский опыт»
Александра Лутц
Ведущая тренинга
  • 15+ лет управления бренд-маркетингом и продажами в ведущих международных компаниях на рынках России, СНГ и Китая
  • Эксперт в построении клиентского сервиса и продаж продуктов ЛЮКС сегмента
  • Менее чем за 1 год построила успешный розничный бизнес по продаже премиальной детской одежды nininono/pink в топовых торговых центрах Москвы 
  • Ежедневно лидирую направление клиентского сервиса в nininono! 
  • MBA РАНХиГС


Александра Лутц
Ведущая тренинга
  • 15+ лет управления бренд-маркетингом и продажами в ведущих международных компаниях на рынках России, СНГ и Китая
  • Эксперт в построении клиентского сервиса и продаж продуктов ЛЮКС сегмента
  • Менее, чем за 1 год построила успешный розничный бизнес по продаже премиальной детской одежды nininono/pink в топовых торговых центрах Москвы 
  • Ежедневно лидирую направление клиентского сервиса в nininono! 
  • MBA РАНХиГС